Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Ненецкого автономного округа

“Детский сад ”Ромашка”

Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина,48 A

(818-53) 460-52

Пн.-Пт. с 07:00 до 19:00

ГБДОУ НАО “Детский сад ”Ромашка”

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
График и темы консультаций
График и темы консультаций

 

Консультационный центр

«ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ» в НАО

 

ВОПРОСЫ, С КОТОРЫМИ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)

МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ ЦЕНТРА

 

ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ

 

ФИО специалиста / должность / часы приема

Основные вопросы

АРТЕМОВА

Елена

Александровна,

педагог-психолог

 

Вт.: 09:00 – 11:00

Чт.: 15:00 – 17:00

  • Как помочь ребенку пережить развод родителей
  • Ребенок не хочет ходить в школу/не хочет учиться
  • У меня конфликт с ребенком
  • Как помочь ребенку пережить стресс во время ЕГЭ?
  • Над моим ребенком издеваются в школе
  • У меня приемный ребенок
  • Не могу оторвать ребенка от планшета/компьютера
  • Ребенок связался с дурной компанией
  • У ребенка не складываются отношения с отчимом/мачехой
  • Как разговаривать с ребенком о смерти
  • У меня «трудный» подросток.
  • Как воспитывать ребенка - кнутом или пряником?

КАНЕВА

Татьяна Владимировна,

педагог-психолог

 

Вт.: 09:00 – 11:00

Чт.: 15:00 – 17:00

  • Возрастные особенности от 0 до 3 лет
  • Игра - важный этап в развитии ребенка
  • Как подготовить ребенка к детскому саду
  • Психологическая готовность к обучению в школе
  • Маленький фантазер или обманщик?
  • Детская агрессия. В чем корень зла?
  • Детская тревожность
  • Ребенок - «катастрофа». Что такое гипердинамический синдром?
  • Детские страхи
  • Почему дети не успевают в начальной школе? Различные причины школьной неуспеваемости
  • Ребенок и его семья. Конфликты в семье

ЧАНАЕВА

Цаган

Николаевна,

психолог - дефектолог

 

Вт.: 09:00 – 11:00

Чт.: 15:00 – 17:00

  • Трудности в обучении и воспитании: нарушение зрения
  • Трудности в обучении и воспитании: нарушение слух
  • Трудности в обучении и воспитании: нарушение задержка психического развития
  • Трудности в обучении и воспитании: нарушение интеллекта
  • Развиваем мышление, память, внимание ребенка до 7 лет
  • Развиваем мелкую моторику

СОЛОНОВИЧ

Евгения Александровна,

социальный педагог

 

Вт.: 09:00 – 11:00

Чт.: 15:00 – 17:00

  • Конфликты в школе. Как помочь ребенку?
  • Что делать, если ребенок начал курить, употреблять спиртное?
  • Игровые зависимости. Причины возникновения и пути преодоления.
  • Если у ребенка нет друзей. Как помочь?
  • Как помочь ребенку в учебе?
  • Права и обязанности детей.
  • Как помочь ребенку определиться с выбором профессии?

 

ОТДЕЛ «ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (ПМПК)

 

ФИО специалиста / должность / часы приема

Частные вопросы

Основные вопросыдля всех специалистов ПМПК

 

БОГДАНОВА

Татьяна Анатольевна,

учитель-дефектолог, руководитель ПМПК

 

Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00

  • Зачем же нужны домашние задания?
  • Как выбрать игрушки правильно? Каким игрушкам отдавать предпочтения?
  • Кто такой дефектолог? С кем занимается дефектолог?
  • Ребёнок не знает обобщающих понятий. Нужны ли они?
  • Ребенок не различает основные цвета, что делать?
  • Как научиться собирать пирамидку, доску Сегена (вкладыши), матрешку?
  • В каком возрасте ребенок умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки?
  • Плохая успеваемость в школе: плохо читает, отстает по математике, не понимает (не умеет) решать задачи. Что предпринять?
  • Какие документы нужны для прохождения ПМПК?
  • Можно ли пройти комиссию без направления от школы?
  • Что включают в себя специальные условия обучения?
  • Как подготовить ребенка к прохождению комиссии?
  • Может ли ПМПК оставить ребёнка на второй год?
  • Какие категории детей нуждаются в особых условиях при сдаче ГИА?
  • Дети с ОВЗ – кто это такие?
  • Инклюзия или специальная школа, что лучше?
  • Как выбрать школу для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, реализующую инклюзивное образование? Где найти информацию об образовательных организациях, реализующих инклюзивное образование?
  • Может ли ребенок с ограниченными возможностями здоровья учиться в школе, реализующей общеобразовательную программу, рядом с домом?
  • Может ли ребенок, находящийся на надомном обучении и посещать школу?
  • Как обеспечить сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в школе тьютором/ассистентом?
  • Кому требуется сопровождение тьютором/ассистентом?
  • Где найти сведения о психолого-медико-педагогической комиссии?
  • Посещение ПМПК: право или обязанность? Обязаны ли родители проводить обследование ребенка на ПМПК?
  • Могут ли ребенка без согласия родителей перевести в коррекционную школу/класс?
  • Ребенку рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе, что это такое?
 

КЛИМИНА

Светлана Александровна,

учитель-дефектолог

 

Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00

 

 

БЕЗУМОВА

Наталья

Васильевна,

учитель-логопед

 

Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00

  • Задержка речевого развития.
  • Заикание.
  • Нарушения грамматического строя речи (неправильное употребление предлогов, окончаний, суффиксов, приставок, неправильное построение предложений). Виды упражнений.
  • Что такое «Общее недоразвитие речи?»
  • Что такое «Фонетико-фонематическое недоразвитие?»
  • Что такое «Фонетическое недоразвитие?»
  • Что такое «Дисграфия/дислексия?» Виды помощи.
  • Развитие навыков правильного звукопроизношения у дошкольников/школьников
 

СЕЛИВЕРСТОВА

Лада

Максимовна,

учитель-логопед

 

Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00

 

 

 

ДРЫГАЛОВА

Галина

Викторовна,

педагог-психолог

 

Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00

 

 
 

 

 

 

Файл для скачивания