Консультационный центр
«ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ» в НАО
ВОПРОСЫ, С КОТОРЫМИ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)
МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ ЦЕНТРА
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ
ФИО специалиста / должность / часы приема
|
Основные вопросы
|
АРТЕМОВА
Елена
Александровна,
педагог-психолог
Вт.: 09:00 – 11:00
Чт.: 15:00 – 17:00
|
- Как помочь ребенку пережить развод родителей
- Ребенок не хочет ходить в школу/не хочет учиться
- У меня конфликт с ребенком
- Как помочь ребенку пережить стресс во время ЕГЭ?
- Над моим ребенком издеваются в школе
- У меня приемный ребенок
- Не могу оторвать ребенка от планшета/компьютера
- Ребенок связался с дурной компанией
- У ребенка не складываются отношения с отчимом/мачехой
- Как разговаривать с ребенком о смерти
- У меня «трудный» подросток.
- Как воспитывать ребенка - кнутом или пряником?
|
КАНЕВА
Татьяна Владимировна,
педагог-психолог
Вт.: 09:00 – 11:00
Чт.: 15:00 – 17:00
|
- Возрастные особенности от 0 до 3 лет
- Игра - важный этап в развитии ребенка
- Как подготовить ребенка к детскому саду
- Психологическая готовность к обучению в школе
- Маленький фантазер или обманщик?
- Детская агрессия. В чем корень зла?
- Детская тревожность
- Ребенок - «катастрофа». Что такое гипердинамический синдром?
- Детские страхи
- Почему дети не успевают в начальной школе? Различные причины школьной неуспеваемости
- Ребенок и его семья. Конфликты в семье
|
ЧАНАЕВА
Цаган
Николаевна,
психолог - дефектолог
Вт.: 09:00 – 11:00
Чт.: 15:00 – 17:00
|
- Трудности в обучении и воспитании: нарушение зрения
- Трудности в обучении и воспитании: нарушение слух
- Трудности в обучении и воспитании: нарушение задержка психического развития
- Трудности в обучении и воспитании: нарушение интеллекта
- Развиваем мышление, память, внимание ребенка до 7 лет
- Развиваем мелкую моторику
|
СОЛОНОВИЧ
Евгения Александровна,
социальный педагог
Вт.: 09:00 – 11:00
Чт.: 15:00 – 17:00
|
- Конфликты в школе. Как помочь ребенку?
- Что делать, если ребенок начал курить, употреблять спиртное?
- Игровые зависимости. Причины возникновения и пути преодоления.
- Если у ребенка нет друзей. Как помочь?
- Как помочь ребенку в учебе?
- Права и обязанности детей.
- Как помочь ребенку определиться с выбором профессии?
|
ОТДЕЛ «ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (ПМПК)
ФИО специалиста / должность / часы приема
|
Частные вопросы
|
Основные вопросыдля всех специалистов ПМПК
|
|
БОГДАНОВА
Татьяна Анатольевна,
учитель-дефектолог, руководитель ПМПК
Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00
|
- Зачем же нужны домашние задания?
- Как выбрать игрушки правильно? Каким игрушкам отдавать предпочтения?
- Кто такой дефектолог? С кем занимается дефектолог?
- Ребёнок не знает обобщающих понятий. Нужны ли они?
- Ребенок не различает основные цвета, что делать?
- Как научиться собирать пирамидку, доску Сегена (вкладыши), матрешку?
- В каком возрасте ребенок умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки?
- Плохая успеваемость в школе: плохо читает, отстает по математике, не понимает (не умеет) решать задачи. Что предпринять?
|
- Какие документы нужны для прохождения ПМПК?
- Можно ли пройти комиссию без направления от школы?
- Что включают в себя специальные условия обучения?
- Как подготовить ребенка к прохождению комиссии?
- Может ли ПМПК оставить ребёнка на второй год?
- Какие категории детей нуждаются в особых условиях при сдаче ГИА?
- Дети с ОВЗ – кто это такие?
- Инклюзия или специальная школа, что лучше?
- Как выбрать школу для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, реализующую инклюзивное образование? Где найти информацию об образовательных организациях, реализующих инклюзивное образование?
- Может ли ребенок с ограниченными возможностями здоровья учиться в школе, реализующей общеобразовательную программу, рядом с домом?
- Может ли ребенок, находящийся на надомном обучении и посещать школу?
- Как обеспечить сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в школе тьютором/ассистентом?
- Кому требуется сопровождение тьютором/ассистентом?
- Где найти сведения о психолого-медико-педагогической комиссии?
- Посещение ПМПК: право или обязанность? Обязаны ли родители проводить обследование ребенка на ПМПК?
- Могут ли ребенка без согласия родителей перевести в коррекционную школу/класс?
- Ребенку рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе, что это такое?
|
|
КЛИМИНА
Светлана Александровна,
учитель-дефектолог
Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00
|
|
БЕЗУМОВА
Наталья
Васильевна,
учитель-логопед
Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00
|
- Задержка речевого развития.
- Заикание.
- Нарушения грамматического строя речи (неправильное употребление предлогов, окончаний, суффиксов, приставок, неправильное построение предложений). Виды упражнений.
- Что такое «Общее недоразвитие речи?»
- Что такое «Фонетико-фонематическое недоразвитие?»
- Что такое «Фонетическое недоразвитие?»
- Что такое «Дисграфия/дислексия?» Виды помощи.
- Развитие навыков правильного звукопроизношения у дошкольников/школьников
|
|
СЕЛИВЕРСТОВА
Лада
Максимовна,
учитель-логопед
Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00
|
|
ДРЫГАЛОВА
Галина
Викторовна,
педагог-психолог
Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00
|
|
|
|
Файл для скачивания