Актуальный педагогический опыт педагогов «Ромашки»
Размещение на сайте ГБУ НАО «НРЦРО»
http://www.cronao.ru/dokumenty/aktualnyj-pedagogicheskij-opyt
Уважаемые посетители сайта,
предлагаем вам познакомиться с опытом работы наших педагогов
«Развитие музыкально–творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством элементарного музицирования»
Бодолан Лариса Васильевна, музыкальный руководитель ГБДОУ НАО “Детский сад “Ромашка”.
Тайбарей Людмила Валентиновна, воспитатель ГБДОУ НАО “Детский сад “Ромашка”.
Ардеева Анжела Николаевна, воспитатель ГБДОУ НАО “Детский сад “Ромашка”.
Бодолан Лариса Васильевна, музыкальный руководитель ГБДОУ НАО «Детский сад «Ромашка».
Влияние занятий по методике пилатес на развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Завьялова Мария Леонидовна, инструктор по физкультуре ГБДОУ НАО “Детский сад “Ромашка”.
Развитие эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с использованием сказкотерапевтической песочной терапии
Шубина Татьяна Борисовна, педагог-психолог ГБДОУ НАО “Детский сад “Ромашка”.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
«Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры». Манзадей Софья Александровна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад №50 «Родничок»
«Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста». Шевелева Елена Алексеевна, воспитатель МБДОУ детский сад №50 «Родничок» г. Нарьян-Мара.
«Формирование социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ посредством коммуникативных игр». Серебрякова Жанна Александровна, воспитатель
«Развитие речи дошкольников посредством использования дидактических игр». Филиппова Алина Викторовна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад №50 «Родничок» г. Нарьян-Мара»
«Формирование межличностной толерантности у детей старшего дошкольного возраста посредством включения дошкольников в систему социальных отношений». Макарова Жанна Сергеевна, социальный педагог МБ ДОУ «Детский сад №50 «Родничок».
«Формирование сенсорной культуры дошкольников посредством использования дидактических игр». Терентьева Любовь Андреевна, воспитатель ГБДОУ Ненецкого Автономного округа «Детский сад «Родничок»
«Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи дошкольника». Двойникова Оксана Аркадьевна, воспитатель ГБДОУ Ненецкого автономного округа «Детский сад «Родничок».
«Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической и танцевальной деятельности». Неверова Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель ГБ ДОУ НАО «Родничок»
Метод проектов как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Куделина Снежана Викторовна, воспитатель ГБДОУ НАО «Детский сад «Родничок».
«Развитие речи детей через театрализованную деятельность в детском саду». Игнашова Анна Геннадьевна, воспитатель государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения Ненецкого автономного округа «Детский сад «Родничок».
Автоматизация звуков с помощью стихов и мнемотехники у детей дошкольного возраста.
Долгобородова Марина Вячеславовна, учитель—логопед ГБДОУ НАО «Детский сад «Ромашка».